О внедрении электронного листка нетрудоспособности

11 Сентября 2019

Уважаемые индивидуальные предприниматели и руководители организаций.

Информируем Вас о внедрении электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН). С целью обеспечения реализации Федерального закона от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».

Для работодателей электронные листы нетрудоспособности снижают затраты на организацию учета и хранения бланков листков нетрудоспособности, облегчают формирование реестра сведений, передаваемых в Фонд для возмещения затрат по социальному страхованию, снижают количество ошибок при расчете пособий по временной нетрудоспособности.

Наличие электронного листка нетрудоспособности исключает риск потери и сокращает время пациента на оформление больничного.

Преимуществом ЭЛН является то, что он создается медицинской организацией в электронном виде, храниться в информационной системе Фонда социального страхования. Электронный Листок Нетрудоспособности невозможно потерять, испортить или подделать. ЭЛН также способствует переходу на «прямые выплаты» (п.2 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации).

← Возврат к списку

Карта сайта
Подписка на рассылку
Закрыть
Подпишитесь
на нашу рассылку
Спасибо, не сейчас