ул. Пушкина, д. 4, оф. 104
8(908) 912-90-06 
телефон горячей линии СОФПП

Тренинг «Активные продажи в WhatsApp»

28 Октября 2020

Уважаемые предприниматели! Важная информация для ВАС:

Век цифровизации для бизнес начался сравнительно недавно, но в апреле 2020 плотно вошел в нашу жизнь. Многие предприниматели задавались вопросом, как же быстро, безболезненно и эффективно перевести свой бизнес в цифровой формат. Волшебной таблетки нет. Это действительно некая работа, но совершенно подвластная любому человеку. Работая на такой запрос, мы подготовили двухдневное обучение «Активные продажи в WhatsApp». Данный тренинг был проведен среди предпринимателей Екатеринбурга и получил мощный положительный отклик. У его участников уже наладились систематические продажи. Тренинг состоит из 3-х блоков, разделенных на 2 учебных дня по 2 часа.Но каждый день тренинга самодостаточен.

Заинтересовались? Тогда ознакомьтесь с информацией ниже.


Тренинг «Активные продажи в WhatsApp» 11 и 12 ноября с 14-00 до 16-00 

11 ноября - Маркетинг. Эффективные точки контакта.

12 ноября - WhatsAppBusiness - новый инструмент в продажах.


План тренинга «Активные продажи в WhatsApp"

1-й день. Маркетинг. Эффективные точки контакта.

Блок 1: Точки контакта!?

- Что такое точки контакта и как с ними работать.

- Путь клиента от точки знакомства к продаже.

- Воронки продаж.

2-й день. WhatsAppBusiness - новый инструмент в продажах.

Блок 2: WhatsApp - новый инструмент в продажах!? Совершаем 11 шагов к первой продаже, настройка WhatsApp в прямом эфире:

- Какие есть возможности WhatsApp для коммуникации с клиентами;

- Регистрация нового номера;

- Аккаунт. Как правильно указать название?

- Аватар - формируем лицо Вашей компании.

- Что нужно написать в профиле организации и как это влияет на покупателей?

- Ссылки для перехода. Усиливаем "стандартные" точки контакта.

- Клиент пишет первый... Почему неправильное предустановленное сообщение это потеря половины клиентов?

- Автоответы и приветственные сообщения. Что это такое? Пишем правильные тексты.

- Текст, который выглядит красиво и читается легко! Форматируем текст.

- А где каталог? Публикуем каталог товаров и/или услуг прямо в WhatsApp.

- Сегментация клиентов. Структурируем работу менеджера по продажам.

Блок 3: Скрипты продаж.

- Что ответить клиенту чтобы снять возражения?

- Базовые принципы работы с возражениями.

- Готовим шаблоны WhatsApp для быстрых ответов.

 

Тренинг проводит Беус Андрей Александрович

Предприниматель. Руководитель проектов Екатеринбургского центра развития предпринимательства. Эксперт в области автоматизации маркетинговых процессов и финансового планирования. Бизнес-тренер. Бизнес-трекер.


 Для  участия обучения необходима запись у куратора обучения:  
+7 908 915 03 05 Светлана Штоль 

← Возврат к списку

Карта сайта