В Краснотурьинске при господдержке открылось кафе мороженого "33 пингвина"
В Краснотурьинске открылся первый бизнес в рамках регионального комплексного антикризисного проекта Business - Data . Кафе мороженого и десертов «33 пингвина» крупной федеральной сети начало работу на улице Металлургов, 22,в здании нового оздоровительно-развлекательного центра для детей.
Проект Business - Data реализуется Министерством инвестиций и развития региона и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства и направлен на создание благоприятных условий для жизни в небольших городах. В церемонии открытия принял участие глава Краснотурьинска Александр Устинов.
«В Свердловской области инструменты франчайзинга давно используются в сфере реализации программ поддержки предпринимательства. Открытие по франшизе позволяет быстрее стартовать в бизнесе с меньшими рисками. Поэтому этот инструмент лёг в основу комплексного регионального проекта Business - Data . На сегодняшний день в рамках проекта открыто 26 новых бизнесов
в небольших свердловских муниципалитетах. Это кафе, школы развития для детей, заведения сферы обслуживания, магазины», - сказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.
Кафе «33 пингвина» открыли Анна и Николай Зименс.
В ассортименте заведения — более 70 сортов мороженого, выпечка и другие десерты, которые теперь доступны и краснотурьинцам.
«Предприниматели воспользовались всем доступным в рамках проекта комплексом инструментов: исследование потребительского спроса краснотурьинцев, которое позволяет определить незанятые рыночные ниши, консультации на всех этапах и финансирование», - сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
«Мне давно хотелось открыть в Краснотурьинске что-то масштабное, уровня Екатеринбурга. Я сама живу в этом городе и являюсь мамой двоих детей. Я знаю, как это важно для нашего города. Идея появилась в 2019 году. На реализацию запланировали 3 года, потому что кафе хотели открыть на базе оздоровительно-развлекательного центра, который нуждался в полном ремонте. СОФПП предоставил исследование рынка, выдал заём, помогает с продвижением», - рассказала Анна Зименс.
Реализация проекта Business-Data осуществляется в несколько этапов. Сначала в городах проекта проводится исследование спроса: анализ платежных транзакций по банковским картам жителей позволяет выбрать направление для развития. Далее СОФПП встречается с пр едпринимателями, заинтересованными в открытии нового бизнеса. Фонд помогает им подобрать франшизу (такая возможность есть у СОФПП благодаря сформированному каталогу франшиз, в который входит более 150 брендов), при необходимости финансирует запуск, участвует в продвижении.