ул. Пушкина, д. 4, оф. 104
     8(953)055-37-75    
телефон горячей линии СОФПП

О фонде

Муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства г.Краснотурьинска — некоммерческая организация, созданная для реализации государственных федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса в ГО Краснотурьинск.

Дата создания Фонда — 25 июня 1997 г.

Миссия Фонда:

Содействие развитию малого бизнеса в ГО Краснотурьинск путем адресной целевой поддержки.

Основные цели Фонда:

  • Увеличение количества успешных предпринимателей, начавших бизнес при поддержке Фонда;
  • Увеличение доли предпринимателей, действующих в приоритетных для экономики края видах деятельности, воспользовавшихся услугами Фонда;
  • Обеспечение высокого качества и эффективности оказываемых услуг.

Предметом деятельности Фонда является:

  1. Информационное обслуживание и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов, конференций, выставок, ярмарок;
  3. Содействие деловым контактам и совместным проектам в форме информационных, консультационных, посреднических, представительских и агентских услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;
  4. Оказание помощи в области бухгалтерского учета, в том числе подготовке налоговых деклараций, отчетов и т.п.;
  5. Организация и проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров малого и среднего предпринимательства;
  6. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства возможности работы со справочными правовыми системами и сетью Интернет на компьютерном оборудовании Фонда;
  7. Управление деятельностью бизнес-инкубатора;
  8. Оказание юридической помощи, в том числе при подготовке юридических документов (уставов организаций и аналогичных документов, связанных с созданием компании) и т.п.;
  9. Проведение изучения потенциальных возможностей рынка, востребованности продукции и осведомлённости о ней потребителей, в целях продвижения товаров и разработки новых видов продукции;
  10. Изучение общественного мнения по вопросам деятельности предпринимательства, проведения анализа полученных результатов.

Поддержка
Карта сайта