О фонде

Муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства г.Краснотурьинска — некоммерческая организация, созданная для реализации государственных федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки малого и среднего бизнеса в ГО Краснотурьинск.

Дата создания Фонда — 25 июня 1997 г.

Миссия Фонда:

Содействие развитию малого бизнеса в ГО Краснотурьинск путем адресной целевой поддержки.

Основные цели Фонда:

  • увеличение количества успешных предпринимателей, начавших бизнес при поддержке Фонда;
  • увеличение доли предпринимателей, действующих в приоритетных для экономики края видах деятельности, воспользовавшихся услугами Фонда;
  • обеспечение высокого качества и эффективности оказываемых услуг.

Предметом деятельности Фонда является:

  1. Информационное обслуживание и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  2. Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов, конференций, выставок, ярмарок;
  3. Содействие деловым контактам и совместным проектам в форме информационных, консультационных, посреднических, представительских и агентских услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;
  4. Оказание помощи в области бухгалтерского учета, в том числе подготовке налоговых деклараций, отчетов и т.п.;
  5. Организация и проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров малого и среднего предпринимательства;
  6. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства возможности работы со справочными правовыми системами и сетью Интернет на компьютерном оборудовании Фонда.
  7. Управление деятельностью бизнес-инкубатора.
  8. Оказание юридической помощи, в том числе при подготовке юридических документов (уставов организаций и аналогичных документов, связанных с созданием компании) и т.п.;
  9. Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций для предпринимателей;
  10. Проведение изучения потенциальных возможностей рынка, востребованности продукции и осведомлённости о ней потребителей, в целях продвижения товаров и разработки новых видов продукции;
  11. Изучение общественного мнения по вопросам деятельности предпринимательства, проведения анализа полученных результатов.

Карта сайта
Подписка на рассылку
Закрыть
Подпишитесь
на нашу рассылку
Спасибо, не сейчас