ул. Пушкина, д. 4, оф. 104
     8(953)055-37-75    
телефон горячей линии СОФПП

Часто задаваемые вопросы

01.04.2020

Есть ли какая-то программа субсидирования и поддержки самозанятых граждан?


Ответ:

Такой режим налогообложения уже является финансовой поддержкой со стороны государства. Также для плательщиков НПД (налога на профессиональный доход) предусмотрен налоговый вычет в размере 10 000 руб

Самозанятым гражданам мы оказываем нефинансовую поддержку в виде прохождения обучения в СОФПП. 


01.04.2020

Изменится ли ставка на страховые взносы за работников?


Ответ:

Измененные ставки по страховым взносам будут действовать с 1 апреля 2020 года до конца 2020 года (есть вероятность, что продлят).

За март 2020 страховые взносы должны быть начислены по прежним ставкам.

Логика расчета: если вы платите сотруднику 50 000 рублей, то 12 130 рублей облагаются страховыми по старым ставкам (30%), а остальные 37 870 рублей облагаются по сниженным ставкам (15%).

Изменение будет интересно тем, у кого в штате сотрудники с высокими зарплатами.

Сниженные страховые взносы могут использовать малые и средние предприятия. Их определение регламентировано статьей 4 пунктами 1.2 и 1.3 №209-ФЗ.

Снимок.PNG

01.04.2020

Производитель упаковки товаров для продуктовых магазинов спрашивает: «Могут ли они работать в период карантина?»

Ответ:

(Белозеров Михаил юрист): Деятельность предприятия возможна в случае, если товар является продуктом первой необходимостью. Также необходимо обоснование от заказчика, например письмо – заявка.

30.03.2020

Ссылаясь на Указ Президента, сотрудник продуктового магазина заявляет, что имеет полное моральное право не выходить на работу. Будет ли это считаться прогулом, если работник не выйдет на работу?


Ответ:

Указ президента № 206 от 25.03.2020 г. не распространяется на продуктовые магазины. Поэтому, если сотрудник не выходит на работу, ему можно ставить прогулы.

27.03.2020

На кого распространяется особый порядок рассмотрения заявлений налогоплательщиков о получении отсрочки (рассрочки) взыскания налогов?


Ответ:

На данный момент такой порядок распространяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в отраслях туризма и авиаперевозок, а также в сферах физической культуры и спорта, искусства, культуры и кинематографии.

04.03.2020

Подскажите на какой срок перенесли маркировку обуви?

Ответ:

Маркировка обуви для всех участников рынка должна была начаться 1 марта. Новый срок — 1 июля 2020 года. С этого момента производители, импортеры, оптовики и розничные продавцы должны передавать в систему Честный ЗНАК информацию о движении маркированной обуви.  

Остатки маркируют до 1 июля. Коды для остатков платные - 50 копеек за один код без учета НДС.  

Оборот немаркированной обуви с 1 июля запрещен.  

Если импортеры закупили обувь до 1 июля, но она не прибыла вовремя, и это подтверждено документами, остатки можно промаркировать до 1 августа. 
02.12.2019

Планируйте обучение по охране труда с выдачей удостоверений?


Ответ:

При фонде работает сервисный центр СКБ Контур, который предлагает обучение с выдачей документа. 

Темы, которые доступны для обучения:

1. Программа специального обучения по охране труда "Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций и проверка знаний требований охраны труда", 40 ак. часов 

2. "Техносферная безопасность, для руководителя службы охраны труда". Профессиональная переподготовка по профстандарту "Специалист в области охраны труда" (коды А,В,С), 284 ак. часов 

3. "Охрана труда. Техносферная безопасность". Профессиональная переподготовка по профстандарту "Специалист в области охраны труда" (коды А,В), 256 ак. часов 

4. Программа "Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей и специалистов организаций", 30 ак. часов 

5. Программа "Обучение оказанию первой помощи пострадавшим", 16 ак. часов 

Вопросы по обучению и стоимости можно задать специалистам по телефонам фонда Светлана Штоль и Ирина Юрьевна.
25.11.2016

Постановка на УСН вновь созданной организации

Сколько дней дается вновь созданной организации для представления уведомления в налоговый орган о переходе на УСН?

Ответ:

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

18.11.2016

Регистрация ИП

Какие документы нужно предоставить  для регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя?

Ответ:

  Документами, обязательными к представлению, являются:

  • заявление о государственной регистрации. Форма Р21001

  • документ об уплате государственной пошлины – 800 руб.

  • копия всех страниц паспорта физического лица.          

  Документы могут быть представлены в регистрирующий орган:

  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения;

  • непосредственно в регистрирующий орган - лично или через представителя, имеющего нотариально-заверенную доверенность.

  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - лично или через представителя, имеющего нотариально-заверенную доверенность.

  • в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 

10.11.2016

Государственные поддержки для СМП

Какие виды государственных поддержек существуют для предпринимателей в Свердловской области?

Ответ:

   Привлечение заёмных средств:

1.   Поручительства по банковским кредитам – до 70 млн. руб.

2.   Льготные кредиты – до 10 млн. руб., 8,25%

3.   Поручительства по банковским гарантиям – до 70 млн. руб.

4.   Микрозаймы для развития бизнеса – 10% годовых до 3 млн. руб.

   Создание бизнеса:

1.   Гранты начинающим предпринимателям до 300 тыс. руб.

2.   Обучение «Начни своё дело»  

3.   Микрозаймы «Старт»  - 10% годовых до 750 тыс. руб.

4.   Бизнес-инкубаторы

   Субсидии на развитие:

1. Субсидии на модернизацию – до 3 млн. руб.

   Получение необходимых знаний:

1.  Образовательная программа «Начни своё дело»

2.  Программы обучения для повышения компетенций предпринимателей и их  сотрудников

3.  Консультирование

4.  Практические семинары

   Привлечение инвестиций:

1.   Свердловский венчурный фонд

2.   Свердловский фонд инвестиций

    Развитие экспорта


Вопросы 11 - 20 из 22
Страницы:

Не нашли ответ? Задайте нам вопрос

Электронная приемная
Краснотурьинского фонда поддержки малого предпринимательства
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Карта сайта