Онлайн-курс «Продвижение и продажи в цифровом пространстве»
Понедельник, 8 апреля в 13:30
ДАТА И ВРЕМЯ: 08-18 апреля 2024г. с 13:30 до 16:30
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает Вас принять участие в бесплатном онлайн-курсе «Продвижение и продажи в цифровом пространстве».
О МЕРОПРИЯТИИ:
На курсе вы научитесь продвигать проекты в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram и Дзене. Потренируетесь на реальных задачах и составите эффективную SMM-стратегию. После курса сможете продвигать собственный бизнес. Сможете создавать активные сообщества, общаться с аудиторией на одном языке и проводить вовлекающие акции и конкурсы. Разберётесь в рекламных кабинетах, научитесь настраивать промокампании и оценивать их эффективность.
ОРГАНИЗАТОР:
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
ДЛЯ КОГО:
Субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представители.
В ПРОГРАММЕ:
1. Основные понятия социальных сетей. Алгоритмическая лента. Тренды 2024
- Основная терминология соцсетей для предпринимателя. На что смотреть при ведении соцсетей. Как соцсети показывают нам контент — виды алгоритмов в зависимости от формата контента. Тренды в контенте на 2024 год. Какие социальные сети доступны нам сегодня и что там можно делать для продвижения бренда
2. Создание текстов для соцсетей
- Знакомство с формулами текстов для социальных сетей. Рассмотрение, какие сегодня тексты работают, а какие нет. Техники письма. Сторителлинги и рекламные тексты. Тексты для разных форматов социальных сетей
3. Графика для социальных сетей
- Знакомство с основными принципами создания графики в социальных сетях. Рассмотрение сервисов для создания графики. Основные форматы, которые нужны в любой соцсети. Чек-лист графики для каждой социальной сети. Рекомендации по самостоятельной фото и видеосъемке. Как ставить техническое задание фотографу и видеографу. Съемка клипов для соцсетей.
4. Уникальное торговое предложение
- Что такое УТП и почему оно важно в социальных сетях. 3 подхода к созданию УТП. Места для размещения УТП. Возможности использования УТП в работе в соцсетях.
5. Целевая аудитория
- Знакомство с понятием целевой аудитории. Принципы сегментации. Сервисы и методы сбора информации о целевой аудитории.
6. Стратегия в продвижении. Контент-стратегия. Контент-план
- Знакомство с вариантами стратегий при продвижении в социальных сетях. Контент-стратегия. Подходы к контент-планированию для разных типов бизнеса. Типы и категории контента.
7. Воронки продаж и путь клиента
- Знакомство с воронкой продаж. Варианты выстраивания. Понятие конверсии. Путь клиента в разных социальных сетях.
8. ВКонтакте
- Основные инструменты и форматы контента в социальной сети. Возможности социальной сети.
9. Телеграм
- Основные инструменты и форматы контента в социальной сети. Возможности социальной сети.
10. Тенчат
- Основные инструменты и форматы контента в социальной сети. Возможности социальной сети. Возможности развития личного бренда.
11. Дзен
- Основные инструменты и форматы контента в социальной сети. Возможности социальной сети.
12. Пинтерест, видеосоцсети
- Основные инструменты и форматы контента. Принципы продвижения.
13. Закупка рекламы
- Способы закупки рекламы в социальных сетях.
14. Таргетированная реклама: подготовка и процесс. Маркировка рекламы
- Подготовка к созданию рекламного объявления. Работа с аудиториями, текстами, графикой. Маркировка рекламы в соцсетях. Работа в рекламном кабинете. Аналитика рекламы. Показатели эффективности. Как нанимать помощников в SMM
СПИКЕР:
Елизавета Плеханова – специалист по SMM, руководитель SMM-направления в УрФУ.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку. Мероприятие проходит в онлайн формате.
В течение 3х суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ:
Симбирёва Ольга Сергеевна,
тел. 8-900-198-80-83,
e-mail: olga@inbitekb.ru