ул. Пушкина, д. 4, оф. 104
     8(953)055-37-75    
телефон горячей линии СОФПП

Семинар «Расширение границ рынка сбыта!»

Понедельник, 27 марта в 11:00

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 27 марта 2023г. с 11:00 до 14:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна регистрация.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

О МЕРОПРИЯТИИ:

Цель семинара – познакомить предпринимателей с методами и способами расширения рынка сбыта.
Даются основные понятия и методики решения практических вопросов расширения рынков сбыта.
Особое внимание уделяется психологии поведения покупателя. 

В результате участники смогут:

1. Ознакомиться с пошаговой концепцией расширения рынка сбыта своего товара.
2. Получат представление об организации продвижения товара на основе его ценностных свойств.
3. Ознакомятся с общими основами ценообразования и управления ценой товара.
4. Ознакомятся с девятью моделями покупательского поведения.
5. Получать общие сведения о создании системы лояльности покупателя.

СПИКЕР: Пиличев Алексей - кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер (Университет «Синергия», Москва), гештальт-консультант, практик эннеаграммы, индивидуальный предприниматель.

ДЛЯ КОГО

1.Физические лица Свердловской области, планирующие начать предпринимательскую деятельность;
2.Физические лица Свердловской области, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
3.Субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представители.

ПРОГРАММА

1. Общая концепция расширения границ рынка сбыта – от проверки продаваемости товара до брендирования и создания системы лояльности покупателя.
2. Конкретизация ценностных характеристик товара (эксплицитные свойства).
3. Проверка товара на продаваемость и накопления опыта использования товара покупателем.
4. Составление «портрета покупателя» и разработка ценовой политики.
5. Выбор каналов и способов продвижения, управление ценой.
6. Разработка «корзины» товара по категориям.
7. Брендирование товара как способ расширения рынка сбыта (управление имплицитными свойствами товара).
8. Психология позиционирования товара на основе девяти целей приобретения товара покупателем.
9. Выбор целевой аудитории брендирования, разработка и продвижение бренда.
10. Создание системы удержания (лояльности) покупателей.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

В течение суток после подачи заявки на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло, проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

КОНТАКТЫ

Симбирёва Ольга Сергеевна,
сот. 8-900-198-80-83,
e-mailsimbirevaoc@gmail.com

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

← Смотреть все ближайшие события

Поддержка
Карта сайта